2017 год
Сейчас, по прошествии лет, стали понемногу забываться события ревущего 2017.
Прах и пепел! Героизм и предательство! Пучины подлости и барханы благородства!
Пылью вечности рассыпается память. Кто помнит причины? А причин было множество.
Когда озверевшие революционные матросы с бригады РПКСН брали цитадель Лукойла на Чистых Прудах, кто мог подумать, что за считанные годы беспамятство возобладает в мировых умах?
Кто сейчас вспомнит тот жуткий крик, синхронно изданый Лисиным и Мордашовым, бросаемыми в мартен?
Или непрерывный вой Романа Абрамовича, распятого в футбольных воротах и забитого насмерть мячами с одиннадцатиметровой отметки силами "Спартака" и "Зенита"?
Или старика Керимова, вывезенного на тайную квартиру в Медведково и опоеного пивом "Три медведя" до водянки, от которой тот и помер в зубовном скрежете?
Или найденный в голой тундре, неподалёку от Певека, распухший чёрный труп Ходорковского, совершившего дерзейший одиночный побег из ПутЛага, но оцарапавшегося о ржавую (Говнорашка!) колючую проволоку и погибшего в страшных судорогах от газовой гангрены?
Или сошедшего с ума от ужаса перед неминуемым возмездием Прохорова, сначала живьём смоловшего Потанина на домашней мясорубке "Симменс", а затем добровольно прыгнувшего в жерло смертоносного механизма вслед за своим партнёром?
Один лишь баловень судьбы Дерипаска избежал мучительной смерти в горниле народного гнева. Он был банально застрелен каким-то омоновцем, принявшем олигарха за его же лакея.
Из топовых политиков в лихолетье пострадал лишь Гозман, на всякий случай сменивший фамилию на Кронштейн. Он был вбит по самую шею в стену Ярославского вокзала, зафиксировав информационную табличку "Плевать запрещается".
Комментариев нет:
Отправить комментарий