вторник, 16 декабря 2008 г.

Полагаю - рукосыльство.

  После недавних похорон патриарха с удовлетворением констатирую, что все мои френды, лелеющие в себе религиозное чувство, проявили полную адекватность. Последовал только один отфренд, и тот со стороны (судя по нику) католика - вероятно, обидевшегося за усопшего папу. Мегареспект вам, ребята! И теперь по-дружески хочу вас всех предупредить, дабы не повелись на сомнительный наброс.
  Известный уже грязными приемами лжеюзер dubva1 в новой реинкарнации решил снискать популярность, паразитируя на православных эмоциях. Он пишет (водка... т.е. вино - aka Кровь Христова - от pvn123):
  Сегодня я получил интересное письмо от моего хорошего знакомого работающего в radikal.ru
  Дата: 12.12.08 15:25
  От кого: Петр П. <*адрес*@radikal.ru>
  Кому: d***@ya.ru
  Тема: Интересная информация
  Привет, Валентин. Как там у вас погода в Праге? Огромное спасибо за твою гостеприимность летом, нам с Машей очень понравилось у тебя. После поездки мы были полны хороших впечатлений! ;)
  Я знаю, что ты любитель скандалов, поэтому решил тебя отблагодарить кое какой картинкой. Возможно, ты уже знаешь популярную блоггершу *****, дело в том, что она на днях загрузила на наш сервис фотографию православной брошюрки. Этот кадр совершенно случайно попался мне на глаза. Но то, что я увидел позже в ее блоге, просто сразило меня на повал (т.к. я человек очень верующий, ты же знаешь). Здесь ее запись, где она в фотошопе умело изменила номер места на фразу "Vip-зона", и выдала этот нонсенс под случайной находкой у мужа в машине. Надеюсь, ты откроешь людям глаза и расскажешь правду.
  Петр П.

  В комментах к посту о. Агафангела уже справедливо указали, что оригинальный снимок несет информацию EXIF (о модели камеры, времени и условиях съемки) и что как раз "разоблачение" могло быть сфабриковано в фотошопе. Но мне хотелось рассмотреть текст самого письма, вызывающий сильное чувство сомнения. Какой образ "очень верующего человека" (уже сама фраза вызывает улыбку уверением в совершеннейшем почтении: "Я люблю кардинала! Да здравствует кардинал!" (© галантерейщик Бонасье) - совершенно излишнем в обращении к хорошему знакомому, но вполне уместном для обретения симпатий широкой аудитории) рисует нам это письмо?
  Во-первых, он не очень грамотный человек (кое какой - кое-какой, на повал - наповал).
  Во-вторых, неявно декларируя пренебрежение к скандалам (знаю, что ты любитель скандалов), он, тем не менее, всегда готов подкинуть преизрядную охапку дровишек в костер. И где же пресловутое христианское смирение?
  В-третьих, злоупотребляя при этом служебным положением. Или же администрация фотохостинга готова каждому желающему предоставить отчет о действиях любого своего пользователя? Тогда надо бежать с этого сервиса, благо аналогичных ныне существует изрядно, более порядочных притом.
  Не правда ли, весьма неказистое получилось лицо "человека очень верующего"?
  Я думаю, снятая любым другим атеистом фотография может быть поставлена под сомнение, однако существует другой метод доказательства правоты одной из сторон. Если вместо "VIP-зона" на приглашении действительно было "22 место", то должны существовать, как минимум, места 21, 20, 19 и т.д. Вот такие картинки, снятые в присутствии представителя оппонирующей стороны (поскольку озвучиванием факта существования EXIF уже дан и намек на возможность редактирования этой информации), действительно послужили бы делу установления истины. ;)

Комментариев нет: