вторник, 17 февраля 2009 г.

Яйцо феникса?

  yakushef совершенно справедливо декларирует предательство HБП (первая буква - "эйч"!) со стороны "либералов": "либералам больше не нужна левацкая и полулевацкая декорация. HБП и АКМ оказываются за бортом. ... либералам открыта дорога во власть и "консолидировать оппозиционные силы" им больше не интересно." Вполне для них характерно и ожидаемо. Однако теперь у "изношенных, потасканных, использованных на всю катушку" нацболов появляется, имхо, новый шанс. Сумеет ли воспользоваться им Эдичка? Активисты движения живы, но дезориентированы, многие попримыкали к разнообразным левым сектам, некоторые погрязли в личной жизни, однако и они ждут клича вождя. А у вождя, кажется, случилось наконец тяжкое, но необходимое прозрение: "Когда я впервые услышал, что либералы обсуждают создание узкой либеральной коалиции и Каспаров хочет и будет в этой коалиции участвовать, я подумал, что вот это уже совсем неуместно, ненужно, несвоевременно и выглядит бездарно. Да еще в момент мирового кризиса либерального капитализма, который все больше смахивает не на кризис, но на смертную агонию мировой системы капитализма. К тому же это бездарное начинание, подумал я, еще в большей степени, чем сейчас, оторвет от нас Каспарова, направит его усилия на бесполезную деятельность. Я сообщил о наших опасениях Каспарову. Он заверил меня, что сам не верит в будущее объединения либералов, но участвует, чтобы контролировать. Увы, он, видимо, увлекся, наш друг Каспаров Гарри."
  Наш друг Лимонов Эдуард тоже чрезмерно увлекся Каспаровым, к выздоровлению ли эта статья?

Комментариев нет: