четверг, 5 февраля 2009 г.

О бесполезной трате времени и сил

  Мнем-1504 продолжает борьбу с ветряными мельницами, притом с мельницами виртуальными, существующими лишь в его буйном воображении. Изобретя категорию неких "нацпатов" и чохом записывая в нее всех, кто не готов обхаять в либерастском стиле "Моральный кодекс строителя коммунизма" (см. п.1), он приписывает им некие взгляды, которые затем успешно разоблачает. :)
  До тех пор, пока эта забава шла с тегом "дурачусь", она выглядела довольно корректно - мало ли, кто как развлекается в свободное от политической борьбы время? Хотя в связи с событиями в Херсонесе и его окрестностях (Афины, Рига, Вильнюс, Париж) лучше и развлекаться с пользой для общего дела, пробуждения дремлющих пока народных масс... Однако сегодня профессиональный педагог довольствовался тэгом "патриоты", что вынуждает пристально рассмотреть секретные педагогические технологии (забегая вперед: и посоветовать товарищам из ДСПА дружески окоротить не в меру усердного гонщика за рейтингом, вносящего раскол в и без того раздробленное левое движение и дискредитирующего собственную организацию).
  Итак, картинка:

nacpaty-2


  Внимательно всматриваемся в нижнюю часть, где речь идет о пролетариатах. А теперь читаем следующий текст, свидетельство очевидца:
  Октябрь, 1932 год. Туманный Лондон, серая мутная Темза. В знаменитых лондонских доках пароход "Курск" выгружает золотую пшеницу. На причале выстроились десятки велосипедов - личный транспорт докеров. Обеденный перерыв. В красном уголке корабля лондонцы жуют бутерброды - белый хлеб с ветчиной и капустным листом. Из термосов наливают кофе и запивают сандвичи.
  Мы говорим с англичанами о победе Советской власти, коллективизации, индустриализации. Старший стивидор немного знает русский и бросает нам обидные слова:
  - Советская власть - хорошо, а хлеб по карточкам - плохо. Пшеницу буржуям продаете...
  Мы спорим с британцами до хрипоты: "Трудности - дело временное", "Растем, строимся. Нам только пятнадцать лет от роду", "Пшеницу меняем на машины"
  Стивидор демонстративно раскрывает лондонский "Таймс" и тычет костлявым пальцем в карикатуру: на всех парах летит паровоз с надписью "Европа", а рядом по ухабистой дороге плетутся круторогие, изможденные быки, запряженные в перекосившуюся арбу с надписью: "Советская Россия".
  Обидно до слез. Что им ответить? Они хохочут и ни во что не верят...


  Здесь опущены интереснейшие, но не имеющие отношения к рассматриваемой теме Картахена - 1936, Пуэрто-де-Санта-Мария - 1937, Сидней - 1941, Порт-Саид - 1946, Триест - 1948, Сингапур - 1949, Дакар - 1954, Ливан - 1958, Монреаль - 1966 и Хиросима - 1969

  1972 год. Картахена. Франкистские жандармы неусыпно следят за каждым жителем Испании.
  На одной из улиц города нас остановил пожилой человек и предложил закурить. Открыв серебряный портсигар, мы увидели на внутренней стороне крышки впаянную ракету с серпом и молотом и портретом Германа Титова.
  - Спасиба, - сказал нам испанец и, кивнув головой, ушел своей дорогой.
  Как тут не вспомнить "Таймс" и пару худых круторогих быков, запряженных в перекошенную арбу! Теперь художники "усаживают" Советский Союз на ракеты и спутники. И у меня часто возникает желание встретиться со старшим стивидором в Лондоне и ткнуть своим пальцем в газету...

Иван Гайдаенко
"Через годы, через расстояния..."

  Такие вот разные пролетариаты встречаются, дорогие товарищи. И зарубите себе на носу: классовый подход ИМЕЕТ пределы применимости. Он очевидно неприменим в отношении грядущего бесклассового общества и сбоит при рассмотрении коллизий типа ком-vs-ком и кап-vs-кап. Зарубите это себе на носу, особливо преподы, а то вы такому научите - подумать страшно! ;)

Комментариев нет: