воскресенье, 26 октября 2008 г.

"Профессионалы"

  soviet-engineer сегодня взял железнодорожный билет до одной станции, а вышел на остановку раньше, но турникет меня почему-то не выпустил.
  -Это потому, что у вас билет до следующей станции,- пояснила мне железнодорожная тётенька.- Но я вас выпущу.
  -А что это всегда теперь так будет?!!- раздражённо спросил я.
  -Нет. Они настраивают-настраивают всё никак не настроят.
  Я даже представить не могу, что и где можно настраивать, чтобы по жд-билету открывались турникеты по условию ОТКРЫТЬ если ТЕКУЩАЯ<КОНЕЧНОЙ.
  Программистская задачка для даунов.

  И ведь ребята явно не за 5000р. "трудятся"... Я как-то высказался в негативном ключе по поводу таких вот "квалифицированных программистов" и получил упрек в склонности "гадить на тех, кто делает что-то полезное". Что ж, вижу - действительно высокие профессионалы! :)))

Комментариев нет: