четверг, 16 октября 2008 г.

Инь'n'Янь

  Мужество: ... Но я понял то, что всегда меня удивляло: почему Платон ставит мужество на последнее место среди добродетелей. Да, само по себе мужество состоит не из очень красивых чувств: немного ярости, немного тщеславия, значительная доля упрямства и пошленькое спортивное удовлетворение... Никогда уже я не буду восхищаться человеком, который проявит одно только мужество... (Граф Антуан Мари Роже де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ, 1927 г.)
  Женственность:
  Детей у меня нет и не будет. А вот родители, увы, есть, хотя лучше б - не было. И вот не дай Бог что со мной случится, эти родители, несмотря на завещание не в их пользу, смогут неплохо покормится за мой счет. Хотя, квартиру я покупала на свои, а не на их деньги. От семейной недвижимости не получила ни клочка. Машину приняла в дар. Но если со мной что произойдет, они все равно получат обязательную долю, (если достигли пенсионного возраста, а они его достигли). Ну и с какой такой радости посредством обеспечится сладкая жизнь людям, которые меня обкрадывали, предавали, унижали? Людям, ни крупицы души в меня не вложившим, людям, не поздравляющим меня с днем Рождения и никогда не помогавшим, как бы тяжело я не болела. Есть выход, оформлять все свое движимое и недвижимое на ООО, и как бы жить за средства ООО, но это такой гемор... Кто-нибудь знает, как на всякий пожарный отзавещаться так, чтобы родителям ничего не досталось? По закону им на двоих причитается обязательная половина, а это, учитывая авторские права и права на экранизацию и переводы, больше лимона... Ке фер?

  Я не люблю: Когда я жалуюсь на вновь начавшийся соседский ремонт, а мужчина отвечает: "Могу только пожалеть". И это вместо того, чтобы немедленно позвонить помощникам и снять для меня временное жилье.
  Я не люблю: Когда мужчина, узнав о моей жуткой мигрени, спрашивает: "Ну и когда мы будем лечиться?" вместо того, чтобы сказать: "Завтра мы с тобой (с моим помощником) идем к врачу, я договорился".
  Я не люблю: Когда мужчина спрашивает: "Ну, и когда мы увидемся? Когда вы собираетесь в наши края?" И это вместо того, чтобы сказать: "Быстро продиктуй моему персонал асистенту данные, надо занести в полетный лист, ты летишь ко мне, причем завтра. Или - как вариант - "тебе привезут билет, я хочу, чтобы ты была рядом".
  Я не люблю: Когда мужчина спрашивает: "Ну, мы поедем обедать?" Или: "Неужели тебе не лень ехать в город на какого-то Гергиева? А вдруг он машет Шнитке или, чур меня, Губайдулину? И это вместо того, чтобы сказать: "Сейчас мы идем обедать. А на Гергиеве тебе делать нечего. Он наверняка машет какого-нибудь Бриттена. Сиди дома, вяжи носок".
  Я ненавижу, ненавижу, ненавижу, когда мужчина спрашивает: "Тебе нужны деньги?" ДЕНЬГИ ЖЕНЩИНЕ НУЖНЫ ВСЕГДА. Хули тут спрашивать?!

Комментариев нет: