воскресенье, 19 октября 2008 г.

Пароль - "гора", отзыв - "река".

  Как всем хорошо известно, мы, граждане СССР, хоть и не шлялись по Курвешелям, но с самого начала жили, пользуясь неисчислимыми благами советского строя. Только благодаря ему каждый из нас был сыт, согрет, здоров и образован... В такое время, как ныне, слоняться в праздности - было бы утратой достоинства и позором, а потому я буду верен присяге, принятой мной в Советской Армии: "выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами". Враг мне известен. Я твердо и бесповоротно решил, что должен умереть достойно. Хотя я не забыл о престарелой матушке, хотя я думаю о жене и детях, все же хочу сказать, что нет другого пути, кроме как положить жизнь во имя этого, высшего долга. Родным и близким следует понять это, поняв, согласиться и не печалиться чрезмерно. Ничтожное имущество мое и деньги - все останется им, для пропитания и воспитания детей. Но жизнь так длинна! Если средства истощатся, то - что же делать? - всем придется умереть голодной смертью.

Комментариев нет: