вторник, 21 октября 2008 г.

Пир во время чумы

  В строящемся вблизи Киевского вокзала деловом комплексе Mirax Plaza запустили необычную рекламную акцию. С наступлением сумерек на уровне 32-35 этажей главного здания начинает биться ярко-алое сердце.
  Металлическая конструкция, обтянутая транслюцентным баннерным полотном, располагается на уровне 32-35 этажей, говорится в сообщении компании. Эффект "биения сердца" достигается благодаря мерцанию софитов.
  - Этой рекламой мы хотим показать, что комплекс Mirax Plaza - знаковый проект для города, сравнимый по своему значению разве что с "Москва-Сити", - комментирует Дмитрий Сахно, директор департамента маркетинга Mirax Group.


  Неправильно выбран сакральный символ, я считаю. Должно быть не сердце, а другой анатомический орган - та самая ж..., в которую идут Полонский и шайка топ-менеджеров Mirax Group!!! :)))

Комментариев нет: