среда, 15 октября 2008 г.

Жить стало веселей! :)))

  Мой дом - моя крепость, печально констатирует kg04: Спервоначалу наш подъезд оборудовали металицкой дверью с замком, а главе каждой семьи вручили ключи от оной. Сегодня на ефту дверь установили домофон, а в кажну квартиру, соответственно, провели телефону трубку. Дабы нечаянный гость мог беспрепятственно попасть в подъезд, позвонив в нужную квартиру. А непрошенный - остался за пределами подъезда.
  К чему это ерничество, спросите? Ваш подъезд защитили хоть в какой-то степени, должны быть благодарны, а вы ворчите. Спасибо, конечно, за заботу, но я помню те времена, когда мог спокойно, без задней мысли, ходить по улицам своего городка. И как-то не задумывался, - заперта у меня входная дверь или нет? Более того, - я помню, что у моей тети дверь квартирная запиралась только на ночь. А так весь день - открывай, и заходи. Хотя жила тетя в Набережных Челнах, и именно в то время, когда, если верить перестроечной прессе, власть в городе захватили группировки гопников. Люди постарше должны помнить "общесоюзную" проблему, - так называемый "казанский феномен". Это когда стаи юнцов объединялись в молодежные банды по территориальному признаку, и воевали между собой. В чем, конечно же, была виновата Советская власть. А кто же еще?
 Зато теперь, во времена свободы и всяческой демократии, я должен всевозможными методами отгораживаться от мира. Дабы дом мой соответствовал известному аглицкому речению. Вчера, кстати, мент приходил, предлагал оборудовать квартиру сигнализацией. Вот и думаю, - может, зря я отказался?

Комментариев нет: