вторник, 30 сентября 2008 г.

Запишусь-ка я в клуб пешего туризма...

Калининградский воздушный флот

  Когда улеглись страсти по поводу погибшего в Перми "Боинга" авиакомпании "Аэрофлот-Норд" (который до этого много лет в Китае летал) , можно рассказать непростую историю пепелацов "КД-Авиа", на которых мы каждый божий день летаем как в Питер и Москву, так и в Европу. Бортовые номера один хрен никто не запомнит, поэтому буду называть калининградские "боинги" теми погонялами, которыми окрестили их в авиакомпании.
  Ну, понеслась.
  1. Самый первый - "Юрий Темирканов". 19 лет жесткой эксплуатации, построен в 1989 году. Думаю, некоторые мои френды в это время еще пешком под столком ходили, а некоторых и в планах не было. Десять лет был в составе мальтийской авикомпании, потом был в составе Air Portugal. С 2005 года базируется в Храброво.
  2. Борт с гордым иненем ( незабвенный Виктор Степанович Геманов должен быть счастлив) "Александр Маринеско". Символично назван в честь моряка, который погубил в 1945 году около 6000 немецких военных и беженцев из Восточной Пруссии. Построен в 1988 году, восемь лет жесткой эксплуатации над Амазонией в составе авиакомпании Transbrasil, затем 9 лет эксплуатации европейскими бюджетными авикомпаниями. С 2005 года в составе флота КД-авиа.
  3. Самолет "Виктор Геращенко". В точности повторил нелегкую судьбу "Александра Маринеско". После восемнадцатилетней эксплуатации был по-дешевану куплен КД-Авиа через багамскую оффшорно-лизинговую компанию.
  4."Валерий Гергиев". Сделан в 1989 году. Судя по названию первого собственника, British Midland, эксплуатировался над центральной Великобританией. С 1998 года и в хвост, и в гриву эксплуатировался тами же самыми бюджетными авиалиниями, в том числе и easyJet. Вместо утилизации ( и после ремонта, естестенно) с 2005 года самолет базируется в Храброво.
  5. "Эльдар Саниев" - кстати, кто это такой? 1986 года постройки - пиздец, автомобили столько не ездят. До того же самого 2005 года 19 лет исправно служил в четырех американских внутренних авиакомпаниях.
  6. Борт "Сергей Присекин". 1988 года. Худо-бедно, но сменил трех хозяев из числа региональных авиакомпаний США: America West Airlines, Pace Airlines, Hooters Air.
  7. "Александр Плющенко" - кто, бля, все эти люди? 1988 год выпуска. 13 лет в небе над Бразилией, потом несколько лет капремонта и полетов в небе США - и здраствуй, аэропорт Калининград!
  8."Юрий Антонов". Можно сказать, что самолет-певец вернулся в родные места - ибо с 1987 по 1998 год эксплуатировался в сотаве флота компании Germania, потом 9 лет трудился в серьезной американской компании Delta.
  9. "Петр Грищенко". "Боинг" КД-авиа с самой непростой судьбой. Относительно молод на фоне прочих местных летающих старцев - 1991 года постройки, но успел сменить 9 (!) хозяев. Самолет изрядно поколбасило по миру так, что просто пиздец - самолет был в составе Сингапурских авиалиний, хуевой кучи лизинговых компаний, летал над Андами в составе Эквадорских авиалиний, и над Балканами в качестве борта "Балканских болгарских авиалиний" . С 2006 года регулярно летает из Калининграда в Москву.
  10. "Евгений Грищенко" . Как я понимаю, родственник Петра Грищенко. С 1987 года летал в составе Королевских Голландских авиалиний, затем в разных лоу-костерах . Несколько лет в традиционных для самолетов КД-авиа зубодробительных бюджетных авиалиниях и "дамы и господа, наш самолет совершает рейс Калининград-Санкт-Петербург"...
  11."Ренат Лайшев". 1986 года постройки. 19 лет эксплуатации в американских авиакомпаниях.
  12."Андрей Кузовлев". Ровесник "Лайшева". 21 год работал на американских региональных авиалиниях. Сейчас работает в КД-Авиа.
  13. "Микаэл Таривердиев" . Не надо охуевать - это неполезно для нервной системы, но самолету 23 года. Выпущен проклятыми капиталистами еще до объявления "перестройки" в Советском Союзе. Зато летал на внутрених рейсах известных американских авиакомпаний. Вместо свалки пошел на капремонт и далее в Храброво.
  14. Самолет с трэш-названием "Митрополит Кирилл". "Кирилл" честно отпахал двадцать лет, перевозя штатовских безбожников, сейчас эдаким "крестным летом" перевозит православных в из Калининграда в Россию, Европу и чего греха таить - иногда и в Израиль.
  15. Самолет с угарным именем Night Wolves. Летающий байк, я бы даже сказал. С Хирургом и Георием Валентиновичем Боосом в кожаных штанах и косухе в качестве почетного экипажа. С 1987 по 2007 год также возил обычных американцев с Ист-коста на Вест-кост и обратно.
  16. "Эльдар Рязянов". 1987 года. Прилетел в Храброво из банановой республики Коста-Рики.
    Также ожидаются очередные двадцатилетние пепелацы из Бразилии. А хуле - надо же как-то пацанам хаб развивать в условиях смерти отечественного авиапрома.
Что, испугались, хотите теперь добираться до матушки-России вплавь на банановой лодке? Не ссыте. Рожденный быть повешенным не утонет.
  И вообще - я вам про авиапроисшествия за минувшие 20 лет с таперишними калининградскими самолетами еще не рассказал. )))

Комментариев нет: