среда, 24 сентября 2008 г.

Не смог устоять...

  Однажды поставил, как мне казалось, жирную точку в теме, ибо: "Рвачи есть рвачи, но есть и врачи, и с мест они не сойдут..." Однако же попался поистине замечательный пост, закрывающий все возможные возражения дельцов от медицины: "Мы элитО общества и требуем оплаты, как в цЫвилизовынных странах, где эскалоп получает ... (вписать в меру фантазии) - только на таких условиях снизойдем мы с гладей небесных". И вот что случилось в одной из самых, в понимании таких граждан, "цЫвилизованных" стран, случилось причем - пусть и не с олигархиней, но и не с нищебродкой (мы, нищеброды, не возвращаемся из Нью-Йорка, чтобы тут же улететь в Лос-Анжелес и далее в Чикаго), т.е. с пациентом довольно платежеспособным:

  Суббота, я проснулась от головной боли в правой части головы. Из-за проблем с позвоночником, у меня такое бывает, защемляет нерв и болит только часть кумпола, а не весь. Махнула на себя рукой еще раз. К вечеру уже болело так, что хотелось блевануть.; Ночь не спала, ныла, растирала шею, прикладывала лед. Струдников будить было стыдно (какая дура)

  Воскресенье. Я зеленого цвета после бессонной ночи, выползаю из спальни и прошу охуевшего от моего вида сотрудника отвезти меня в комнату скорой помощи (emergency room).... Граждане, мой вам совет, если вы оказались в америке и решили туда поехать, то ЛУЧШЕ здохнуть дома в кругу родных и близких, ну или на улице, под пение птичек и жужжание букашек. То что я увидела в этом заведении не описать словами, в комнате где то 8*8 метров (точно не помню, но очень маленькая) сидело более 50 человек. Многие с детьми. Лужи крови, кто то сидит с перебитыми в кровище ногами, наркоманы корчились на стульях, дети вопили. Это была живая очередь за СКОРОЙ помощью. Моя голова разлымвалась, я заполнила какие то бумажки, мне нацепили номерок. Девушка с разбитыми и уже отекшими до синевы ногами сказала, что ждет уже более 4 (!!!) часов. Люди стонут, к ним никто не подходит. Я подыхала... моя голова тоже. Наконец то меня вызвали (прошло часов 5). Зашла во внутрь, кроватей на всех нет, люди на полу, врачи через них переступают. Меня усадили на кушетку, померили температуру и давление. Пришла врач и сказала, что помочь она мне не может и посоветовала выпить просто сразу 3 таблетки от головы. ВСЕ! Мне хотелось ее убить...

  Понедельник. Снова бессонная в адских муках ночь. Я решила насрать на работу с самой высоченной в мире колокольни и купила билет домой. Про совместимость моей головной боли и шума пропеллерного самолета я молчу. В Рено сразу же ломалуналась к своему костолому, который сказала, что это нихрена не моя шея и послал какой то тетке терапеву, которая неприменно мне поможет. Несколько часов ожидания у тетки терапевта. Взяли кровь на анализ, дала обезболивающик таблеток и антибиотиков. Заслала домой. Вечером поднимается температура под 39 и... начинает опухать правая часть лица, висок и лоб. Очень сильно начал болеть правый глаз.

  Вторник (утро). В муках, которые, как мне кажется, даже не снились Зое Космодемьянской я дожила до вторника. Звоню вчерашней врачихе, терапевше, типа, что там с анализом крови. А ее следующих 3 дня нет, она не работает. Сука! Даже не сказала. Я себя не узнаю в зеркале... Вернее свою правую часть лица, одна моя а вторая какого то гоблина. Проклинаю американскю систему медицины. К врачам не попадешь, за месяц записываться надо. Поехала к своему зубному как снег на голову, все-таки врач. Он меня увидал и чуть на попу не сел. Сделал мне два прокола на живую в щеке и вшил какую то трубку, в надежде, что что нить вытечет. Хер. Дал пинка и заслал к друой тетке. Еще 2 часа ожидания. Тетка с порога с видом Ленина на броневике скомандовала "СРОЧНО В ГОСПИТАЛЬ!"

  Вторник (после обеда). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В госпитале в той же ебучей эмердженси рум очередь более 100 человек. 9 (!!!!!!!!!!!!) часов с высоченной температурой, голодная, без возможности прилечь, с отекшей правой частьй башки... Великая, блять, страна! Пусть у себя бы сначала порядок навели, а потом и во всем мире свои сраные правила устанавливали! ДЕВЯТЬ часов ожидания. К полуночи меня вызвали... и то, только потому, что мимо пробегающая сестра, увидев меня сказала, вот эта без очереди, она сейчас умрет у вас тут...

Комментариев нет: