воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Ларчик-то просто открывается!!! ;)

  Вот рассказывают нам о повысившейся вдруг прожорливости Китая, об активно сжигаемом биотопливе и прочих якобы причинах раскручивающегося маховика гиперинфляции... Все это бубнится с самым серьезным выражением лица, и даже можно было бы поверить, если бы не скромное откровение некоего успешного бизнесмена:
  Был только один вопрос от пользователя, который в итоге купил до повышения.
  - Сергей, зачем ты поднимаешь цену?
  Я задумался и отвел взгляд от монитора. За окном падал высохший лист и курс доллара. Срывались первые капли дождя. Пробегавшая мимо белка остановилась и посмотрела на меня. В ее черных глазах я увидел нефтяную трубу, ипотечный кризис, семьдесят процентов избирателей и озоновую дыру. Ее глазами смотрела на меня вся мудрость вселенной. Я понял, что в такой момент я не смогу солгать.
  - Дэйвид, - ответил я, - мы просто хотим больше денег.


  Просто они хотят еще больше денег!!! И поэтому хочется просто взять в руки пулемёты простых советских инжинеров Дегтярёва, Шпагина или Калашникова и пойти на месте восстанавливать справедливость. Революция или (голодная) смерть!!!

Комментариев нет: