воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Я не помню, как хоронили Брежнева

я не помню, как хоронили брежнева
(слишком молод, видно, прошу прощения),
не застал почти ничего из прежнего,
что там стоила водка до повышения?

помогал трудящимся братской монголии
мой отец... а я обучался азбуке,
приобщаясь помалу к великой истории,
было дело, били за красные галстуки
нас, мальцов, монголы - давали сдачи мы,
набавляя сверх, ведь "пиздец тому,
кто с мечом придёт к нам". ах, как же значимы
были эти истины сердцу детскому...

а страна трудилась, делила атомы,
в ноябре ходила на ДЕМОНстрацию,
мне теперь не верится, что когда-то мы
ничего не слышали про радиацию.

но однажды - кто и откуда? хрясь,
понеслось под откос всё, к такой-то матери,
и смущался историк, впервые путаясь
в осмыслении места и роли партии.
а толпа возле хлебного строила очередь,
грандиозней, чем даже была мавзолейная,
на панель, краснея, вставали дочери,
в первый раз краснела и сталь оружейная...

... не запомнил (молод - прошу прощения),
вроде, стоило 20 копеек мороженное,
я не мог отделаться от ощущения,
что эпоха и детство уходят в прошлое.

Это - 5!!!

Комментариев нет: