вторник, 29 апреля 2008 г.

О близости рубашки к телу...

  Пишет bortnik:
  задача коммунистов - не восторженно бежать вприпрыжку в хвосте экономических забастовок, а разъяснять, что экономические, локальные, разрозненные забастовки не принесут никакой победы, не облегчат положение рабочих. Но по давней традиции левые восторгуны восторгаются и призывают. А между тем - у меня три пролетария, не считая меня, уже пострадали от этой локальной забастовки - так как ж/д не возят, народ массово пересел на тачки, пробки офигительные, вот три пролетария у меня на работе в пробках стоят, тратят свое свободное время (у нас раньше съездишь - раньше свободен), а я, также не обремененный необходимостью торчать в офисе/на складе более чем необходимо, буду ждать их до часов 9-ти вечера. Иными словами, плохо подготовленная локальная забастовка увеличила рабочий день другим пролетариям.

  Какой ужОс!!!
  Но вот пишет 17ur:

  Акцию (прочёл, что и Горьковское направление тоже затронуто) я всецело поддерживаю. Страдания тех, кто попал под раздачу - "это жертвы, на которые я согласен пойти". Особенно интересно будет выслушать нытьё тех, кто ездит без билета как правило... К сожалению, однако, в обществе с развитым разделением труда сделать предъяву начальству, не затрагивая потребителей этого самого труда - почти невозможно. Собственно, начальство держит потребителей в своеобразных заложниках...

  У второго поста - очень правильный заголовок: "Любите забастовку в себе, а не себя в забастовке!"

Комментариев нет: