среда, 20 августа 2008 г.

Недозомбировали! :)

  Вот такое письмо "Наша Канада" получила из посольства Российской Федерации.

Товарищ из Альберты о Южной Осетии


  Уважаемый г-н Председатель,
  Заметив, что Ваша страна в последние несколько дней стала предметом негативного внимания со стороны западных средств массовой информации, я пишу, чтобы сообщить Вам о том, что не все в западном мире обмануты риторикой и ложью БушКо/нефтекартелей/сионобанкиров. Я аплодирую руководителям России и российским военным за их быстрые и решительные действий в Южной Осетии. Несомненно, что их действия спасли множество жизней. Примите мои соболезнования в связи с гибелью ваших храбрых солдат и ваших друзей в Южной Осетии. Я наблюдал за этой акцией самым пристальным образом, используя "Russia Today" и различные интернет-источники новостей. Мне хорошо известно, что Россия не была агрессором. Я также полностью понимаю Ваши причины для защиты интересов в других регионах, слишком длинными для обсуждения в этом письме. В заключение, я полностью поддерживаю позицию России в этом вопросе, и призываю Ваших лидеров занять твердую позицию в своей решимости. Да благословит Господь Вашу великую нацию.
  "Наша Канада" с пролетарской решимостью уточняет, что в случившемся повинны не только банкиры, исповедующие сионизм, но и все банкиры вообще! :)

Комментариев нет: