понедельник, 18 августа 2008 г.

Нетолерантное.

Зарисовка из будущего

  То, что должно было случиться, случилось. Горевшая уже час лампочка на приборной панели погасла. Двигатель последний раз чихнул и затих. Веселов тоскливо поглядел на улицу - окраина демонстрировала своё убожество с откровенностью пускающего слюни в людном месте идиота-переростка. По кучам мусора бегали крысы. Пара лиц неопределенной национальности мочились на стену остановки, не мало не смущаясь взглядами прохожих. - Чо смотришь? На хуй иди. - произнес один из мочившихся в сторону Веселова с явным высокогорным акцентом. В кобуре лежал пистолет, но применять его по такому мелкому поводу не хотелось. Надвигалась ночь, а фонари не горели.
  Почему, спросите вы, дядька Веселов, уже не мальчик (под сорокет) , далеко не первый день за рулём и далеко не сегодня родившийся попал в такую неприятность? Да, он видел, что заправки закрываются. Когда стоимость бензина перевалила пятьсот за литр (а ведь совсем недавно он вообще не считал все эти литры) и удивленные граждане узрели конные маршрутки, управляемые коммерчески находчивыми детьми степей и гор, когда большинство автомобилей подешевело практически до цены металлолома - он продолжал ездить на своём немаложрущем круизере. Просто проблема решаема, если свой человек имеет отношение к складу ГСМ военно-морской базы. Вся горючка шла на войну, и раздобыть её можно было, конечно же у военных.
  Все же в большом автомобиле есть много плюсов. Когда кругом все ездять на конных бричках, всем понятно, что на таком вот автомобиле может ехать только очень непростой человек. Ну а сегодня своего человека убили. И по дряному, но железно действующему закону - что беда не приходит одна - Веселов, подъехав к единственной ещё действовавшей заправке в этой части города - увидел табличку "закрыто до 8.00" и хмурого охранника с автоматом на плече. Понятно - мало кто заправляется по ночам, муниципалов давно уже перевели, вслед за маршрутками, на конную тягу. Нет никакого смысла торговать ночью. Вот и рискнул - но добраться до дома не получилось.
  Вызвонив по мобиле эвакуатор Веселов поразился названной ему сумме, хотя что тут удивительного.... А кроме того, эвакуатор предлагалось подождать около часа. Параллельно сужению класса автомобилистов сократился и весь спектр оказываемых им услуг.
  Чтобы провести время, включил телевизор. По первому каналу президент Мудоев рассказывал, как он на хую вертел мировое сообщество и что русские сепаратисты в Карелии могут вешаться, а китайские оккупанты в Уральском велаяте - гореть в аду. А ведь когда -то давно эта страна называлась "Россия". Впрочем, за само воспоминание о ней в Евразийском Союзе могли посадить лет на пять. Хотя предшественник Мудоева, Перебзоев, избирался еще именно как президент этой самой России. Но проведенный референдум четко показал, что население страны против этого шовинистического названия.
  "Хватит, - сказал Перебзоев с трибуны - мы долго терпели и унижались. Теперь настало наше время. И отсчет этого времени мы начинаем с упразднения слова Россия. Никакого нацизма. Да здравствует Евразийский Союз!" К сожалению, ещё не все жители выучили новотюрк, поэтому Перебзоев официальные речи говорил на нелюбимом русском.
  По второму каналу муфтий рассказывал что-то на новотюрке про ислам - вопреки прогнозам, Еврас оказался вполне себе светским государством, в котором роль религии была сведена до минимума.
  Никакого шариата не было, и можно было смело открывать казино, банки, публичные дома и ссать на заборы. Еврасы (так называли жителей новой страны для краткости) быстро смекнули, что торговля всеми этими греховными предметами приносит немалый барыш, а многие прониклись привычками почти вымершего старого населения и хлестали водку . Муфтий осуждал.
  Православные попы куда-то делись, хотя их никто не выгонял, а даже напротив, предоставили немало налоговых льгот. Возможно оттого, что не было паствы. Либо ассимилировалась, либо бежала в сепаратистские регионы. ...
  Темнело, а эвакуатор не ехал.

Комментариев нет: