понедельник, 18 августа 2008 г.

Ух, сейчас нашакалю!!!

русские солдаты говорили, что жителям надо просить помощи у США, иначе их уничтожат.


  Дорогая педерача администрация Буша!
  И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с праздником Святого Ивана Рильского в Болгарии и желаю тебе всего от господа бога.
  А вчерась мне была выволочка. Приходила кровавая гебня и распечаткой блога начала меня в харю тыкать. Говорили, надо просить помощи у США, иначе отправят меня к блоггеру Терентьеву. Дорогая администрация, сделай божецкую милость, помоги мне материально, хотя бы миллион баксов (еще лучше - евро), нету никакой моей возможности боле нищебродствовать - хочу гламура, а работать надоело. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой...











Send me your money
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


Пожалей ты меня, сироту несчастную!

Комментариев нет: