вторник, 26 августа 2008 г.

Превед, собаго!

В комментариях к вот этому посту прорезался некий аноним, утверждающий, что Православие (именно так, с большой буквы "П") героически противостоит жидовскому иудаизму (именно так, с маленькой "и") в нелегкой многовековой борьбе... Далее автор напоминает, "что ни Лео Таксиль, ни Марк Твен не выступали против Нового Завета, являющегося основой Христианства, но боролись исключительно против Веткого Завета(Торы)" - и это сразу показывает, что православнутый борец с иудаизмом Таксиля не читал - уж во всяком случае, не "Забавное Евангелие". Однако же и само Евангелие он тоже не читал, иначе непременно обратил бы внимание на следующее место у Матфея:


  ... Иисус направился в земли Тира и Сидона. Пришла к Нему одна хананеянка, жительница тех мест.
  - Господь, Сын Давида! - закричала она. - Сжалься надо мной. Моя дочь одержима бесом и страшно мучится.
  Но Он ни словом ей не ответил. Ученики, подойдя к Нему, стали Его просить:
  - Скажи ей, пусть уйдет! А то идет за нами и кричит.
  - Я был послан только к потерянным овцам народа Израиля, - сказал Иисус.
  Но женщина, приблизившись, упала перед Ним ниц и сказала:
  - Господин мой, помоги мне!
  - Нехорошо отнять хлеб у детей и бросить собакам, - сказал Он.
  - Да, Господин мой, но и собаки едят крошки, которые падают со стола хозяев, - ответила она.


  Аппетитных вам крошек с хозяйского стола, граждане православные националисты!

Комментариев нет: