воскресенье, 6 июля 2008 г.

Шпенглер радостно скрипит истлевшими костями... ;)

  Вот текст немецкой книги для чтения, предназначенной для младших школьников:
  "В прошлом году мама и папа развелись... Теперь у папы живет кто-то другой... Папа и Франк живут вместе, работают вместе, едят вместе, спят вместе, вместе бреются и иногда ссорятся, но каждый раз мирятся. Франк любит меня тоже. (Надо сказать - довольно двусмысленная фраза! beobaxter) Он рассказывает мне шутки и загадки, как папа; ловит со мной насекомых для урока природоведения; читает мне книжки; делает вкусные бутерброды с мармеладом; успокаивает меня, если мне снятся кошмары. На выходных мы чего только вместе ни делаем! Ходим на стадион, в зоопарк, ездим на море, работаем в саду, а вечером музыцируем. Мама говорит, что папа и Франк - гомосексуалисты. Сначала я не мог понять, что это такое. Но мама все объяснила. Гомосексуализм - всего лишь другая форма любви. А любовь - самый прекрасный способ быть счастливым. Папа и его друг часто счастливы вместе. И я счастлив тоже."
  Это пособие для маленьких немцев пропагандирует малодетную семью, развод и мужеложство. Всё это, дескать, нормально, в порядке вещей. "Одна семья - один ребёнок" - с этого начинается детская книжка. "Двое мужчин - гомосексуальная пара" - так она заканчивается. Первый принцип ведёт к сокращению населения вдвое за поколение (т. е. за 20-35 лет), а второй - к полной депопуляции. К вымиранию.

Комментариев нет: