среда, 30 января 2008 г.

Код Апокалипсиса.

  В ролях:
Анастасия Заворотнюк - в роли бой-бабы из русской разведки
Задница Заворотнюк - в роли задницы бой-бабы из русской разведки
Венсан Перес - в роли международного террориста с нестабильной психикой
Оскар Кучера - в роли русского хакера, который так и не трахнул бой-бабу из русской разведки
Владимир Меньшов - в роли брата-близнеца Гесера, без способностей Иного.
Режиссер - Уве Б...поправка...Вадим Шмелев.

  Ну что можно сказать про творение Вадима Шмелева? Если честно, то, посмотрев этот удивительный фильм, я не горю желанием поддерживать остальных критиков, призывающих спалить горе-режиссера на костре. В семье не без урода – вы должны понимать, дамы и господа. А то, что бездарных уродов развелось слишком много – что в кинематографе, что в музыке, что в литературе – это уже другое дело. Здесь точечные методы бесполезны, напалм и боевые вирусы, безусловно, эффективнее. Вообще-то, идеальной мерой против засилья “шмелевых” являются деяния, предусмотренные главой 34 Уголовного Кодек.., но, чу! Я слышу, как завибрировали дерьмократы и толерасты.
  Стоит сказать еще слово – и я услышу “Ату его, разжигателя и фашиста!” Поэтому мечты свои оставлю при себе, а перейду к обзору фильма.
  Начнем, как водится, с сюжета.
  Однажды, где-то в океане затонула американская подводная лодка. По чистой случайности неподалеку занимались серфингом террористы. Они оперативно разграбили лодку и обогатились четырьмя ядерными боеголовками, которые заложили в четырех крупных городах мира.
  О злобном плане первыми узнали русские чекисты и решили отправить в стан врага двоих лучших агентов.
  Бой-баба и ее Задница в недалеком прошлом лишились мужа. Обе тяжело перенесли утрату. Бой-баба не может избавиться от воспоминаний о прогулках с любимым по Парижу, а Задница скучает по крепкому хозяйскому шлепку волосатой ладонью. (Из этических соображений зрителям показали только флэшбэки бой-бабы, а зря-а-а, очень зря-а-а…)
  Мужа бой-бабы и Задницы убил некий международный террорист Шака.., то есть, Палач. И бой-баба горит желанием отомстить мерзавцу страшной мстёй. Задница солидарна.
  Так получилось, что террорист-барыга, что украл бомбы, был поклонником творчества Дэна Брауна и, особенно, его книги “Код Да Винчи”. Он заложил бомбы и придумал КОД, который разделил на три части. Затем он отдал эти части трем своим приближенным с разных концов света. А чтобы по пьяни не забыть, кому раздал – записал на бумажке.
  Тот, кто соберет код, придет в тайный бункер, трижды прокукарекает, станцует “лунную походку” и наберет на дисплее все циферки без ошибок – активирует в обреченных городах бомбы, и наступит биг-бадабум. Но, покуда этого не произошло, террорист решил обеспечить финансово своих пра-пра-пра-правнуков путем продажи бомб их тупым хозяевам – американцам.
  Миньоны Палача прознали о замысле несостоявшегося Соньера, приехали к нему с дипломатическим визитом и за целых 12 минут фильма поубивали всех нафиг, забрали бумажку с фамилиями и поехали вытряхивать из senechaux информацию. (Альбинос-Сайлас в это время скрипел в гробу зубами и все вертелся, вертелся…)
  Злодеи не знали, что отважная бой-баба и ее Задница тоже в курсе злобных планов и идут по следу.
  Маразм к середине фильма окреп, а к финалу вообще приобрел характеристики гранита. О сюжете говорить последовательно больше не хочется – остановлюсь на самых забавных моментах.
  Бесспорно, шикарно снята сцена знакомства бой-бабы с хакером. Шмелев, видимо, злоупотребил просмотром порнофильмов, но испугался рассказать зрителям о своих пристрастиях.
  Судите сами. Голая женщина нежится под душем, вдруг звонок в дверь. В одном полотенчике она открывает, а там ...! Нет, не мускулистый сантехник. Шмелев все испортил нафиг. За дверью хакер, который вместо эталонного “Ну кому тут трубы прочистить?” тупо мямлит: “Привет. Я мышь. Компьютерная” А какой мог бы быть эпизод!
  Финал фильма великолепен. Особенно сцена “Идиоты всех стран салютуют друг другу” Объяснять не буду – посмотрите сами. Скажу только, что с пафосом нужно быть осторожнее. Стоит чуть-чуть переборщить – и слезы патриотизма превращаются в дикий хохот.
  Теперь об актерской игре.
  Начнем издалека... Венсан Перес, вероятно, не такой уж и плохой актер. Но, когда ты в цирковой труппе, а рядом пыжатся клоуны, нельзя сохранять серьезную мину. Приходится вести себя как идиот, чтобы не диссонировать.
  Меньшов... про него я все сказал в заголовке. Сыграл ожидаемо, неубедительно и скучно.
  Кучера, на мой взгляд, заслуживает на сегодняшний день, более брутальных ролей, чем хакер-неудачник. Персонажа он сыграл проходного, тупил за исключением эпизода знакомства не очень много. Так что в моем обзоре он получает самый маленький ушат помоев – за то, что связался с компанией убогих в лице Шмелева и Заворотнюк.
  Теперь пара хвалебных слов.
  Позвольте представить Вам новую перспективную актрису. Встречайте – задница Анастасии Заворотнюк. Задница дебютирует на девятнадцатой минуте фильма и демонстрирует неплохие актерские данные. Актерское мастерство Заднице преподавали лучшие пластические хирурги Москвы, и это принесло свои плоды. В сравнении с дебютанткой, Задница певицы Славы в фильме “Параграф 78” не выдерживает конкуренции и отправляется копить деньги на силикон.
  Сама же Анастасия сыграла плохо, гораздо хуже своей задницы. Посади дурочку в красивую машину, надень на нее красивое белье – это не поможет, если дурочка не избавилась от провинциального говора, не научилась ходить на каблуках, и красота для нее – составляющее из дорогих шмоток и истеричных жеманных жестов и фраз. Заворотнюк неплохо бы смотрелась в роли Элизы в экранизации “Пигмалиона”, если она, конечно, выучит роль и не будет “шокать”
  С другой стороны есть несомненный плюс в половом воспитании детей. Теперь они будут знать, что дура-няня очень даже ничего, когда она моется в душе и молчит.
  О спецэффектах уже говорили много – повторяться не стану. Slo-mo в фильме до черта, но используется этот эффект в самых неподходящих ситуациях. Очередной косяк создателей.
  И, наконец, финальная песня. Держу пари, это второй дебют (на этот раз вокальный) подающей такие большие надежды Задницы.
  Смотрите этот фильм. Это смешно. Если кино проходное, или очень хорошее – о нем трудно писать. Но есть кино настолько беспрецедентно тупое и бездарное, что стоит вспомнить особо “удачные моменты”, и идиотская улыбка появляется на лице. Код Апокалипсиса - тот самый случай.

Комментариев нет: