четверг, 24 января 2008 г.

Сисадмины! Запомните-ка эту мантру: "Мы с тобой одной крови, ты и я!" ;)

  В комментах к посту о деятельности славных правоохранителей некий аноним поведал историю, в которую очень сильно верится, несмотря на анонимность: "Я сам админ у прова, дык на меня завели дело т.к. у одного из юзеров нашей сети был вирь и он долбился на машину одной гос. организации (обычная дыра на основе лсаса или чет такое), в той конторе пробили ипишник через whois, там моя инфа...место работы, фио, телефон. На основание етого возбудили уд, забрали рабочий и домашний комп на экспертизу. Когда я начал общаться со следаком и операми из "К" я был в шоке, я пытаюсь объяснить, что такое пул, что такое нат и прокси ,а мне грят да тебе писецц, признавайся, щас кинем в камеру на 15 суток.... в общем спецов там нет, одни блатные."
  Меня заинтересовал здесь вот какой аспект: кто писал кляузу в органы? Точнее, кто сгенерировал идею о необходимости написания оной (ибо непосредственным сочинителем мог быть и штатный лайер той организации)? Да такой же сисадмин, поскольку руководство госорганизации, несомненно, разбирается в IT на том же уровне, что и упомянутые граждане из "К"! И что на этом выиграл доносчик? Возможно, премировали его эквивалентом стоимости ящика пива, а скорее всего - просто похвалили в устной форме... А ведь как просто было позвонить в саппорт и порешать проблемы на уровне специалистов! Ежели в ком человеколюбия настолько мало, что не хватает даже на победу над ленью сделать телефонный звонок, то есть и эгоистичное соображение: общаясь с другими участниками в области IT, вы неизбежно демонстрируете свой профессиональный уровень, что повышает шансы на получение вакансии в случае возникновения конфликта на нынешнем месте!
  И, кстати, если вы та сторона, КОТОРОЙ звонят, тоже превозмогите свою расслабленность и постарайтесь вникнуть в суть проблемы, дабы не постигла вас вышеуказанная участь! Если в речи звонящего звучит: "айпи", "нат", "прокси" - то перед вами не позорный ламер, а, как минимум, продвинутый юзер. Отнеситесь же к нему с уважением!
  СИСАДМИНЫ ВСЕХ СТРУКТУР, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! :)))

Комментариев нет: