четверг, 6 декабря 2007 г.

Копипащеное из архивов. [:]||||[:]

  - Давай, командир, поехали - опаздываю!
    (Заводя двигатель, улыбаясь во всю харю):
  - Куда едем?
  - Ну ты че, я не понял? Я ж сказал - опаздываю!!!
  - Нет, ну понятно, что Вы опаздываете, вот только куда вы опаздываете?
  - А-А-А... ну так бы и сказал! По времени опаздываю, у меня обед двадцать минут назад начался, а с моим гастритом мне надо кушать вовремя, потому что врач сказал - язва может начаться.
  - Простите меня это не волнует, здесь такси, а не машина времени. Скажите улицу, номер дома, и я вас довезу…
  - Понятно. А как быстро?
  - Ну, это зависит - как далеко.
  - Че ты мне мозги паришь?
  - Называйте адрес и поехали, ведь это просто. Или вылезьте из машины.
  - Че ты мне сказал? Никуда я не вылезу, мне гастроэнтеролог сказал - на обед не опаздывать.
  - АДРЕССС!!!!
  - Млин, ты ж таксист ты и должен знать адрес!!!
  - Паспорт покажите!
  - Это еще зачем?
  - Там обычно регистрация пишется, скорее всего это и есть ваш адрес.
  - Да ты что, а я не знал! А где же этот паспорт? Книжечка такая красная, да?
  - Ага.
  - Ой, я ее выкинул, думал - зачем мне ее дали?
  - Ох ты, господи! Ну, хорошо, дом свой помните?
  - Да! Девятиэтажка!!!
  - Что на нем написано?
  - Где?
  - Обычно на углу.
  - А, табличка такая синенькая?
  - ДАААА!!!
  - ул. Смотрителей, дом 9.
  - ЭТО И ЕСТЬ АДРЕСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  - Что вы на меня кричите? Вот привязался: адрес, адрес. Никогда бы не подумал, что это адрес... Ну, что стоишь? Поехали!!!

Комментариев нет: