четверг, 15 мая 2008 г.

Лучший, imho, комментарий к событию!

  Директору Музея и общественного центра им. Сахарова Юрию Самодурову вчера было предъявлено обвинение в "возбуждении ненависти либо вражды" за организацию в 2006 году выставки "Запретное искусство". По версии следствия, она оскорбила граждан, исповедующих христианскую религию, и "разрушила сложившуюся у них картину мира". Господина Самодурова за это могут осудить на срок до пяти лет.
  Речь идет также о об обвинении в "возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства" (ст. 282.2 УК).
  huglaro: Разве неверующий не может обвинить христиан в "унижении человеческого достоинства" и в разрушении его, неверующего, "картины мира"? Возьмем первородный грех. Христиане не учат нас, что "именно христиане рождаются греховными от природы, так как грех от Адама прешел на христиан". Христиане учат нас о "повреждении" всего человечества через грех Адама. То есть христиане настаивают на всеобщей нашей поврежденности, моей тоже, хотя я и не верю в их мифологию. Разве это не унижение достоинства всех, кто не христианин? Неверующих? Мы - поврежденные.
  Затем, христиане не говорят о том, что Христос Спаситель, исцелитель этого повреждения нужен только христианам. Они говорят, что он нужен всем, даже неверующим, невозможно стать полноценным, неповрежденным, без посредства Христа. Разве это не унижение достоинства других людей?
  Затем, суд очень интересно отозвался о выставке: что православные на ней "подверглись сильнейшему психотравмирующему воздействию"
Тогда вопрос. Разве не наносит мне психической травмы идея, что после смерти огромную часть людей будет ожидать ад, даже если этот ад выражается в одной лишь тоске богооставленности? Какая разница, от чего я буду страдать, если я буду страдать - меня пытаются в этом убедить христиане?
Мне все едино, пугают меня огненным озером, просто невыносимой тоской и раскаянием, "бичом любви", как Сирин, - главное, мне угрожают, что мне будет плохо. Это что, не "сильнейшее травмирующее воздействие"?
  Затем, разве не унижают христиане достоинство той части неверующих людей, которых считают - по своей мифологии - потомками проклятого Ханаана (семя хамово)?

Комментариев нет: