вторник, 20 мая 2008 г.

Презабавно! :)))

Встали и ушли
Мурзилки Int.

На мотив киркоровской "Немного жаль".
Можно скачать в сети - ищите, и обрящете! ;)
Курсивом выделена прямая речь ФБК.

На пресс-конференции к звёздам надо приходить подготовленными
А не так, как вы. Вчера у подворотни, а сегодня - здесь, на втором ряду
Да, да. Сиськи, сиськи. Да, да. Сиськи
Да, да. Сиськи, сиськи. Да, да. До свидания
Вы мне надоели, меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон
Встали и ушли
Да, да
Встали и ушли
Что, взяла и ушла отсюда

Я на концерты по России всей
Летаю часто с пассией своей.
Общаясь с прессой, я увидел вдруг
Твой ярко-розовый жакет, мой друг -

Ты обругала мой римейк,
А я деталь твоей одежды,
И, отвечая на вопрос,
Не оправдал твоей надежды.
Немного жаль, что напоказ
Ты свои титьки выставляла.
Тебя охрана выгоняла,
Услышав жёсткий мой приказ.
Тебя охрана выгоняла,
Услышав жёсткий (Что, взяла и ушла отсюда) мой приказ.

Да мне по*уй как вы напишите
Так же как и вы
Не люблю непрофессионалов


Мне неприятен был такой скандал -
От конференции другого ждал.
Ты на прощание кричала "Да" -
Я неприлично срифмовал тогда/

Ты обругала мой римейк,
А я деталь твоей одежды,
И, отвечая на вопрос,
Не оправдал твоей надежды.
Немного жаль, что напоказ
Ты свои титьки выставляла.
Тебя охрана выгоняла,
Услышав жёсткий мой приказ.
Тебя охрана выгоняла,
Услышав жёсткий (Да, да) мой приказ.

Всё до свидания, до свидания
До свядания, говорите сначала
Научитесь гаварить сначала па-русски
Да, до свидания, всё
Да, 3,14зда


  ++ Пожаловались тут уже, что плохо находится композиция для скачивания - с присущим мне гуманизмом отыскал ссылку для страдальцев. :)

Комментариев нет: