четверг, 15 мая 2008 г.

Вся правда о пожарах!

  В новостных лентах чуть ли не ежедневно встречаются сообщения об ужасных буйствах огненной стихии, вот подборка только за последние два дня:

15.05.2008
  14:42 В Красногвардейском районе постельные принадлежности задушили хозяина
  14:23 В Новгородской области сгорел грузовой "Мерседес" с текстилем
  11:25 В Хабаровске локализован крупный пожар
  10:55 В Ставрополе огонь поглотил часть ОАО "Автоприцеп - Камаз"
14.05.2008
  17:24 Пожар в Багаевской под Ростовом унес жизни двоих мужчин
  15:51 В Петербурге горит общежитие. Есть жертвы
  13:43 В Мурманске сгорели девочки-близняшки
  13:00 Пожарные Оренбурга сохранили для хлебозавода 6 млн. рублей
  10:18 Взрыв газопровода стал причиной лесного пожара в Перми

  Пожарная служба дает самые смехотворные объяснения относительно причин возгорания:
   07.05.2008 Пожар в московской школе - причиной стало замыкание электропроводки.
   09.05.2008 Пожар в театре Российской армии - произошел из-за сварочных работ.

  Но сегодня polenova решительно вскрывает подоплеку происходящих несчастий! И в московской школе, и в театре Российской армии, и под трубами газопровода в дремучих пермских лесах, в Петербургском общежитии, в грузовом "Мерседесе" - во всех этих местах пекли мацу. А причиной возгораний стали диверсии злобных антисемитов:

  Сначала из дома на другой стороне улицы повалили дым - в Малаховке тех времен пожар был делом обычным, но бабушка почему-то заволновалась. Пожарных вызвали - рядом с домом был магазин, а в магазине - телефон. Бабушка выбежала на улицу, я за ней.
  - Машка, ох, Машка, говорила я ей...
  - Бабуль, да какая Машка, что случилось?
  - Мацу они пекли, говорила же, подожгут!
  - Бабуль, а что такое маца?
  - Это еврейский хлеб. Да не вертись под ногами! Марш домой! Ох, Машка...
  Вертеться у бабушки под ногами было опасно, и я потрусила к дому.
  У калитки стоял мой дружок Лешка, младше меня на год.
  - Леш, чего горит? - спросила я, и на всякий случай уточнила, - а что такое маца?
  - Евреев жгут, дура, - доброжелательно ответил мой друг, - пойдем, я тебя прятать буду.
  У Леши дома нас через полчаса нашла бабушка. Леша читал мне вслух. Я и сама умела читать, тем более Лешка шепелявил, но я испугалась, и даже его шепелявый голос меня успокаивал. Бабушка извлекла меня из груды подушек, и строго спорила у Леши:
  - Что ты ей сказал?
  - Я сказал, что евреев бьют, а я ее спрячу. Не сердитесь, Марь Михална!
  - Кто тебя научил таким глупостям! - бросила бабушка через плечо и поволокла меня домой.
  - Марь Михална, да бабушка Шура (его родная бабушка) сказала, что сегодня жидов бить будут, я сразу о Лиле подумал, выбежал к калитке, а тут она идет, ну я ее и спрятал. Не сердитесь, Марь Михална!
  - Пойдем с нами чай пить, - ответила Марь Михална.


  А мне тут припомнилось, как на той недели барышни мои затеяли приготовление традиционного русского яства, блинов, и обнаружили вдруг, все перепачканные мукой, что в кране нет воды! Вот я и думаю - уж не ответные ли это козни мирового сионизма? :)))

Комментариев нет: