Microsoft уже сегодня начала сокращать список функций Windows 7. Первым на очереди оказался графический API - DirectX 11.
Источники, близкие к компании Microsoft, сообщают, что по просьбе одного из производителей графических карт Microsoft решила отказаться от DX11 и не намерена включать этот API в состав Windows 7. Текущая версия DX10, которая с технической точки зрения достаточно продвинутая, привязана к Vista, которую, к сожалению, любят далеко не все пользователи, а геймеры просто терпеть не могут.
Если бы для Windows 7 использование DX11 стало обязательным требованием, то от этого выиграла бы, наверное, лишь одна компания: взгляните, что сделала компания, чтобы уравнять шансы двух производителей графических решений, когда, как казалось, все козыри были в руках NVidia. Теперь, когда от DX11 отказались, все дискусии будут идти вокруг DX10 и того, станет ли его использование обязательным.
Звучит, конечно же, абсурдно, но только подумайте: для работы компьютеров нужна Windows и, если системные требования Microsoft столь высоки, что компьютеры класса low-end не могут с ней работать, то Windows 7 может потерпеть неудачу. Около половины продаваемых компьютеров оснащены интегрированной графикой, поэтому от той компании и поступила жалоба в Microsoft.
Наличие трех производителей графических решений означает, что если бы использование DX11 стало обязательным, то, как минимум, четверть компьютеров попросту его бы не потянули, не говоря уже о ноутбуках. Битва DX9 против DX10 носит аналогичный характер, но, видимо, не у каждой компании хватает сил, чтобы успешно участвовать в этой борьбе.
Судя по всему, 7 может стать для Microsoft несчастливым числом. Если компания уже начала сокращать список функций разрабатываемой ОС, то только представьте, что останется на момент релиза.
пятница, 9 января 2009 г.
Мелкософт сокращает не только сотрудников! ;)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий