пятница, 22 февраля 2008 г.

Та-а-ак... У меня тоже!!!

Время ожидания соединения истекло



Время ожидания ответа от сервера www.compromat.ru истекло.


   * Возможно сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
   * Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.
   * Если ваш компьютер или сеть защищены брандмауэром или прокси-сервером – убедитесь что Firefox разрешен выход в Интернет.

  Проверился после:




при наномедведе будем жить в интернете по-китайски
во всяком случае, "тестирование фильтров" уже происходит:
Ряд российских провайдеров перекрыл своим пользователям доступ к сайту Компромaт.Ру: http://www.compromat.ru/main/internet/filter.htm

Со своей стороны могу подтвердить, что позавчера вечером в течение 2-3 часов я не мог попасть на Компромат.ру (мой провайдер - UltraNet). В тот же вечер один пользователь жаловался мне, что не смог попасть на Антикомпрома.ру (какой у него провайдер, я не спросил).
Случайное совпадение или нет - не могу сказать.

Комментариев нет: