понедельник, 18 февраля 2008 г.

Светлое будущее копирайта.


  - То есть как это: скопировать?
  - Ну я не знаю, какими это кнопками это теперь делается...
  - Дед, да не в кнопках дело, я просто не могу - у меня лимит в этом месяце кончился.
  - Какой лимит?
  - Обычный лимит, на копирование собственных текстовых файлов. Картинку вот эту - хочешь, залью?
  - Да не нужна мне она, ты мне расписание своё скопируй.
  - Чудак-человек, да не могу же! В этом месяце на картинки ещё осталось, а на тексты - уже всё.
  - То есть картинку ты можешь скопировать, а текст - нет?
  - Ну да.
  - А в чём разница?
  - В том что это - картинка, а это - текст.
  - Но ведь и то, и то - файл?
  - Файл.
  - Ну и скопируй мне его!
  - Не могу!
  - Да почему?!
  - Да говорю же, лимит на текстовики кончился!
  - То есть только картинка?
  - Ну слава богу - дошло.
  - Вот понавыдумывали всякого...
  - Можно подумать, раньше по другому было.
  - А вот и было.
  - И как же "было"?
  - Любой файл можно было копировать. Сколько хочешь раз. Бесплатно.
  - Что, и не свои файлы - тоже?
  - Да не было такого - "не свои файлы". Все файлы, которые у тебя есть - твои!
  - Ну ты даёшь, дед! То, что ты расписываешь - это ж даже не расширенная, это ж промышленная лицензия! Промышленная, понимаешь? Знаешь, каких она денег стоит?! И чтоб такое любому разрешали? Хорошь заливать-то...
  - ...Хрен с тобой, не веришь - не надо. Значит говоришь, только картинку можно? Ну, засунь свой текст в графику, и сохрани как картинку, мне расписание это нужно очень.
  - Ишь ты! Должно сработать... Дед, а ты - хитрый дед, ты в курсе?
  - Станешь тут с вами... хитрым...



  - Мам, приколись, а дед говорит, что раньше можно было копировать что угодно и сколько угодно раз!
  - Ты его слушай больше. Он тебе ещё не такое понараскажет. Лучше принеси мне карточку мою, она там, на трюмо лежит.
  - Прикупить чего решила?
  - Да нет, у меня лицензия на готовку закончилась и отчисления правооблодателям рецепта яичницы сделать - плита не включается, и холодильник яйца не отдаёт.
  - Сейчас принесу.
  - Здорово всё-таки, что заплатить можно быстро и удобно! Что значит - прогресс! И как раньше люди жили?

Комментариев нет: