четверг, 16 апреля 2009 г.

Промедведевское... :)))

  Площадь Победы (она прямо на въезде в Питер) - мое самое любимое место в Санкт-Петербурге. И это огромное разорванное кольцо великое, и музей под землей, с 125 граммовым куском хлеба 1942 года, и эти прожекторы, направленные в небо, как будто до сих пор ищут самолеты... Величественное зрелище. Очень круто выглядит :)
  Так вот, когда уже зажглись все фонари и прожекторы, я был на этой площади на автобусной остановке. Ждал автобус, чтобы доехать до супермаркета. А на площади было подозрительно безмашинно, точнее туда-сюда сновала только милиция. Ну я то сразу врубился в чем дело - едет большая шишка! Когда на Московском проспекте перекрывают движение, и все машины стоят в пробках на притыкающих к Шоссе дорогах, значит кто-то едет.
  Из-за поворота выскочила Ауди ТТ, за которой сразу, километров этак под 200 (могут ведь хорошие милицейские машины делать, когда захотят!) выскочила милиция, свистя и дудя, и крича "ЭЙ, БЛЯ, НАПРАВО ПОВЕРНИ, НАПРАВО!! ДА ПОХУЙ, ЧТО ТАМ КИРПИЧ - НАПРАВО, Я СКАЗАЛ!!". Мужик на Ауди ТТ повернул направо, где его прижала другая милицейская машина, а эта понеслась дальше расчищать дорогу к аэропорту.
  И вот из-за поворота показались огни.
  Ну, ребята, я вам скажу, зрелище получше любого концерта! Машин тридцать, на каждой мигалок по сто штук, в полной темноте несуться с гигантской скоростью по шоссе. Еесли бы кто решил перебежать дорогу, то его бы сто процентов задавили бы. Но хотя бы умер счастливым - сам Путин бы задавил! Путин, как я понял, ехал в одной из насмерть тонированных супер-крутых машин, которых было штук десять.
  Я тут же достал мобильник и начал снимать на видео, потому что до этого я раза три видел, как едет Медведев - никакого шоу не было такого. Было машин семь-восемь, но не тридцать, но не по сто мигалок на каждой!
  В довершении картины через каждые 10 метров стояли милиционеры и отдавали проезжающей машине честь. Некоторые гражданские, кстати, тоже отдали. Я решил не отдавать, потому что рука была занята телефоном.
  Когда кортеж умчал в Пулково, я спрятал телефон. Тут ко мне подбегает милиционер, весь красный и запыхавшийся, но сразу видно, что серьезный, и говорит: - Путина удали! Путина, блять, я сказал, удали!

Водка от kaliningradetz

Комментариев нет: