вторник, 14 апреля 2009 г.

Изнанка "японского чуда"

  Девушка bianca, прилетевшей из Москвы на неделю в Токио, одну из ночей провела в прогулках по ночному Синдзюку - злачному району Токио.
  Этой ночью я многое узнала. Я видела Токио. Это был совсем другой Токио. То, что скрывается за яркими вывесками логотипов луи виттона и гуччи, за внешнем блеском второй столицы мира. Мы сидели в ресторане и я говорила, что влюблена в этот город. Говорила, что поражена его чистотой. Добродушными улыбками прохожих. А он улыбнулся и сказал, что может показать мне нечто совсем иное. Тот же самый город. Те же самые люди на улице. Но только совсем другой мир.
  Мы поехали на Шюинджи-ку (Sindzuku-прим.). И это - иное измерение. Всего несколько остановок от блестящего токийского пафоса, вывески здесь не менее яркие, а японцы не менее узкоглазые. Вот только вылизанные улицы сменились тоннами бычков на асфальте, банок и пластиковых бутылок. Стеклянный взгляд мальчиков-проституток на перекрестках. Пьяная молоежь валяется вдоль тротуаров. Битое стекло и дешевые забегаловки. Шлюхи в кислотно-розовых мини. секс пабы и цены под фотографиями девушек на плакатах. Я видела все это. Видела полицейский участок, размалеванный граффити. Видела японскую мафию. Якудзы мать их. Видела, как они убивали человека.
  Мы шли по посту и свернули в переулок. Толпа таких же людей стояла и смотрела на то, как 5 человек дубасят китайца, тащят вверх по лестнице и затаскивают в чьи-то апартаменты. Слышала треск ударов и вздохи толпы. Я спросила у Кейта, почему же никто не вызовет полицию.Он ответил, что все до единого здесь боятся этих ребят, и, настучав на них, оказываются втянутыми в происходящее. Я спросила, почему полиция не придет и не разгонит всех. Он ответил, что полиция зесь бесильна. Ведь их гораздо больше. Я спросила, убьют ли его. Он кивнул и увел меня оттуда.
  Я волочила ноги по проезжей части дороги, а он шел рядом и молча смотрел на меня. Я обернулась. Толпа так и осталась стоять там с разинутыми ртами и ждать развязки. По дороге в бар мы встретили около пяти изрезанных человек. С их лиц капала кровь.Кейта указал мне на татуировки на спине одного их них.мафия. Оказыается в токио людей с татуировками на плечах и спине не пускают в общественный транспорт ибо это - отличительный знак якудзы.
  Не было полиции. Не было патрульных. мужчины в женской одежде под ручку шли в лав-отели. Женщины собирали свои конености с асфальта и блевали на дорогу. Ночью в этом районе все иначе. Ночью здесь другие правила. Ночью тут правил нет.
  Ночь мы провели в баре. Он учил меня правильно читать иероглифы, а я заставила его перепробовать все коктейли с водкой. В 5 сабвэй заработал и мы, расплатившись, покинули это не менее убогое заведение, где каждый столик находился в отдельной комнатушке и сидели все традиционно на пыльном полу. С утра все это выглядло еще более уныло. Шатаясь, эти люди, уже не способные говорить, косяками тащились к токийкому метро, втаптывая в асфальт следы вчерашнего мрака. Они выходили из тумана и шагали в туман. А сверху кружили вороны, яростно что-то кричали и клевали друг друга.

Комментариев нет: