четверг, 26 марта 2009 г.

Интернет-пользователи смотрят все меньше ТВ-рекламы

  Люди, пользующиеся интернетом, в феврале 2009 г. проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет. Такова статистика TNS в среднем по России. В Москве разница была еще большей. Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора "TNS Россия" по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она. По данным iKS-Consulting, в 2008 г. интернетом пользовалось 17% россиян и 64% москвичей.

Комментариев нет: