суббота, 14 июня 2008 г.

РЛФ

  Не могу остановиться:
  В моей смерти прошу винить asocio, указавшего на ссылку:

  братие мое во Троллейбусе! собратие по Лекалу!
  в размышлениях азъ пребываю непростых. и впомоществование мне ваше в том потребно, бо не пойму я никак: истинно ли канонiчны Радиоуправляемые Летающие Фаллоимитаторыгроза врагов России!, стерегущие границы нашей православной Родины(IЗТ)?
  (для тех, кто незнаком с РЛФ, под сим спудом находится светолубокъ, с изображением оных РЛФ; и по ссылке лубок самобеглый.)

РЛФ

самобеглый лубокъ: http://www.youtube.com/watch?v=tuYe4yXN9EU

  итак, вопрошаю я вас, братiе, исконны ли сии РЛФ? православныМП ли? нанотехнологичныслава Святопутену! ли?
  безвестный инженерныйнанотех! гений, что изваял их, создал ли он их по Лекалу и Таблицам Квадратных Уравнений? не оскоромился ли интеграломтьфу!? не замарался ли числоблядованиеманафема!? славил ли он Святопутенаисполать! и Медведъаславо!?
  иными словами, достойны ли сии шедевры инженерной мысли того, чтобы быть принятыми в нашей общине по учебнику?

Комментариев нет: