Вот как описывает свою деятельность какой-то "оптимизатор": представим типичную ситуацию для каждого оптимизатора. Обращается клиент и просит продвинуть его сайт в Яндексе, Рамблере, Гугле и Апорте. Разумеется, с гарантиями. Прежде всего, 99% оптимизаторов скажут, что под Апорт продвигаться смысла нет, т.к. эта "заглушка, эмулирующая поиск" не способна дать посетителей, а значит, и клиентов. И клиент, человек не сильно сведущий в этих вопросах, запоминает, что Апорт бесполезен. Теперь возьмите Рамблер. Под него традиционно трудно работать, т.к. порой он просто непредсказуем (для большинства оптимизаторов), а в совокупности с невысокой рыночной долей - тоже кандидат на нелестные отзывы со стороны оптимизатора. Взять Google? Не секрет, что там почти нет коммерческой аудитории. Я имею в виду российский Google. Поэтому традиционно в качестве основного кандидата на продвижение большинство оптимизаторов называют Яндекс. Т.е. для сотен тысяч клиентов именно Яндекс представляется поисковиком №1 и представляется именно оптимизаторами.
Можно предположить, что действительно полезную информацию получим, как раз используя поисковики в порядке, обратном предпочтениям "оптимизаторов": Апорт, Рамблер, Гугль, Яндекс...
среда, 16 июля 2008 г.
Утомили коммерческие предложения в первых позициях выдачи?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий