Тут вот резкой критике подверг комиссар ЕС по вопросам промышленности и предпринимательству Гюнтер Ферхойген (Gu"nter Verheugen) меры, предпринятые правительством России в отношении грузоперевозок из стран Европы и некоторых других государств. По его словам, веденная с 1 февраля 2009 года плата за проезд по дорогам России для иностранных большегрузных машин является "дискриминацией и нарушением правил справедливой рыночной экономики".
Однако же кто, при всей нелюбви к нонешней власти, кто запрещает ковырять ей в носу? Как обстоят дела со справедливостью рыночной экономики в самом евросоюзе? Рассмотрим это на одном примере, из области авиаперевозок: Российским авиакомпаниям запретят летать в Европу. Запрет будет действовать до тех пор, пока авиакомпании не устранят все недостатки, полученные от Европейской комиссии. К сожалению, в некоторых самолетах это сделать невозможно. К примеру, световая дорожка в самолетах ТУ-154 попросту не предусмотрена конструкцией, так же, как и возможность установки огнетушителя "в равноудалении от всех четырех членов экипажа" в ТУ-204. В связи с подобными замечаниями некоторые эксперты заявляют о предвзятости отношения европейских авиационных властей к отечественной авиатехнике. Так, президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Е.Чиберёв считает: "...нельзя исключать и предвзятого отношения к воздушным судам российского производства, в том числе нового поколения. В авиакомпаниях АЭВТ в этом видят элементы протекционизма в конкурентной борьбе за российский рынок авиаперевозок". Другие эксперты также склоняются к мнению, что ситуация с запретами носит политический характер, а российских перевозчиков просто не желают допускать на европейский рынок.
Одно слово - "цЫвилизация"!
вторник, 24 марта 2009 г.
О добродетельные господа! (леди Винтер)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий